Технология Фреш, с помощью которой создан сервис 1cfresh.kz 1С:Предприятие 8 через Интернет») обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов, затраты по консультационным вопросам при этом остаются в том же объёме.

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) создан и обслуживается фирмой «1С» — признанным лидером разработки инструментов автоматизации бизнеса.

Для кого предназначен сервис

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний и организаций, а также для индивидуальных предпринимателей, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2–3 или 10–15).

Преимущества сервиса

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

  • доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
  • простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
  • переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;
  • снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;
  • автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
  • совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных («коробочных») версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе;
  • надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
  • постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, которые могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;
  • техническая поддержка — обращаться в линию поддержки 1cfresh.kz можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.

Обслуживающие организации

На все ваши вопросы о сервисе фреш сможет квалифицированно ответить обслуживающая организация (партнер фирмы «1С»). Обслуживающая организация проконсультирует по вопросам работы в сервисе фреш, подскажет, какой тариф будет удобен именно для вас, какое приложение выбрать и т.д.

Если вы хотите подключиться к сервису фреш и уже пользуетесь услугами партнера фирмы «1С», советуем выбрать в качестве обслуживающей организации в сервисе своего партнера.

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение «1C:Webkassa»;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.