Услуги фирмы «1С» и полезные сервисы 1С:ИТС

УслугиТарифы Расширенный, Оптимальный, Бюджет, УНФТариф Стартовый
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержкивключеновключено
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)включеновключено
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержкивключеновключено (с ограничением)
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись)включено
Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учетувключено
Информационная система ИТС на сайте its.1c.kzвключеновключено (с ограничением)

Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Услуги партнеров

УслугиТарифы Расширенный, Оптимальный, Бюджет, УНФТариф Стартовый
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы в сервисевключеновключено
Линия консультаций по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса фреш и по вопросам администрирования и работы в сервисе фрешвключеновключено
Линия консультаций по методическим вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»по усмотрению партнера (платно)по усмотрению партнера (платно)
Обучение пользованию информационной системой 1С:ИТСвключено
Подборка консультационно-методических материалов из информационной системы по запросу пользователя с отправкой на его электронный адресвключено