Расширенный пакет сопровождения

По условиям абонентского договора клиенты нашей компании получают:

  • Обновления 1С специалистами Alma Soft Trading;
  • Консультации по телефону по работе с программой 1С (вопросы о том как правильно вести бухгалтерский учет в данный вид консультаций не входит) — многоканальная линия поддержки;
  • Архивация БД 1С;
  • Удаленный доступ.

Обратившись на линию консультации, Вы можете:

  • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями для Казахстана;
  • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности;
  • получить информацию об услугах и ценах.

Цена: 130 000 тг./12 месяцев

При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:

1.    Регистрационный номер программы.

2.    Название организации.

3.    Версия программного продукта, название конфигурации.

4.    Версия платформы.

Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС
  • Специальный телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: hotline@1c.kz .
Служба рассылки релизов программ «1С:Предприятие 7.7»
Линия консультаций для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8»
  • Телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: hotline@1c.kz.
Задать вопрос, связанный с регистрацией/перерегистрацией владельца программного продукта «1С», а также по восстановлению дубликата регистрационной анкеты программного продукта «1С»
Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»
Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС
Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8»
  • Специальный телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: liс@1c.kz.

 

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С»,  с тем, у которого была приобретена программа.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.